Общие положения  сервера Jail:

  • Донат услуги являются добровольными пожертвованиями.
  • Любые средства, потраченные на донат, не могут быть возвращены владельцу.
  • За нарушение правил ваш аккаунт может быть заблокирован навсегда без возможности возврата средств или переноса доната на другой аккаунт. 

 Терминология сервера JAIL:

  •  Главная линия - линия перед джайлами
  •  Главная лестница - лестница, находящаяся перед джайлами и соединяющая 1 и 2 этажи джайлов.
  •  Игровой шаг - 1 секундное нажатие клавиши, отвечающей за движение вперёд (по стандарту W)l
  •  Хилка - аптечка для восстановления здоровья !hl.
  •  Фрикилл - беспричинное убийство.
  •  Фридамаг - беспричинно нанесенный урон.
  •  КМД - Командир.
  •  Фридей - свободный день баз КМД.
  •  Джайл - камера.
  •  Побег - намеренный выход из зоны видимости КТ.
  •  Бунт - Атака КТ сопровождающаяся побегом.
  •  Активация гранаты - выбрасывание гранаты с последющией ее активацией.
  •  Корректная причина отказа - Не справедливые правила игры, повтор\уточнение правил игры, аптечка. Бхоп (только в случае ЯВНОГО преимущества в игре).
  •  Территория Т\КТ:
  •  Оружейка - КТ
  •  Футбол\Бассейн\Волейбол\Качалка\Джайл\Карцер и подобные - Т
  •  Нычка — любой секретный / скрытый проход / локация, облегчающая Т возможность бунта.
  •  Линия огня - непреднамеренное убийство\демаг Т в результате атаки нарушителя.
  •  Тролинг - преднамеренная, неадекватная задержка игры каким либо способом или преднамеренная провокация в том числе с целью вывести игрока из себя.
  •  АФК - игрок в стандартном положении, ограничены любые действия, кроме чата и микрофона(фонарик,курсор и.т.д.)
  •  Начало раунда - временной промежуток с начала раунда до 5:00
  •  Zeus - оружие!
  •  Замереть - запрет на любые действия, кроме курсора.
  •  Ведущий - КТ которые проводит игру.
  •  Карцер - клетка, устанавливаемая КТ для нарушителей.

1.Правила игры за T:

1.1. В случае смерти\отключения КМД у Т ФриДей до приказа следующего КМД.

1.2. Дым не является причиной отказа.

1.3. Запрещено пользоваться любыми гранатами во время подвижной игры если это не ведет к бунту или побегу.

1.4. Разрешено Атаковать КТ если тот находиться на территории Т если это не нарушает приказ КМД

1.5. Запрещено бунтовать если договорился о "сдаче" с КМД, пока не вернется к остальным Т.

1.6. Запрещено играть пассивно (длительное время не бунтовать если не подчиняешься кмд), тем самым задерживая игру.

1.7. Если вам нанесли фридамаг, КТ обязаны отвести вас в лечебку или дать аптечку.

1.8. Писать отказ разрешено только во время отсчета КМД/Ведущего.

1.9. Форма отказа:«отказ/отказ./Отказ/Отказ./Отказываюсь./Отказываюсь/ОТКАЗ»

1.10. Если КТ ограничил всем Т микрофон , то Т могут обратиться после слов «разрешите обратиться» и получения положительного ответа.

1.11. Запрещается использовать паутинку при побеге или бунте.

2.Причины отказов:

2.1. Фрикилл в предыдущем раунде.

2
.2. Выполнение приказа влечёт гарантированную смерть T.

2.3. Фридамаг.

2.4. Повтор (запрещено писать если приказ был повторён 2 раза). (синонимы и близкие по смыслу выражение также считаются корректными, например: не понял и т.д.)

2.5. Уточнение.

2.6. Несправедливые правила игры.

2.7. Погибнет более 30% от общего числа Т.

2.8. Нарушение правил сервера(отсутствие ноблока в подвижных играх, малое пространство для игры в "весёлую гранату" и т.д.)

2.9. Аптечка, ХП.

2.10. Запрещено отказываться от стандартных приказов КМД.

2.11. КМД имеет право игнорировать отказы не по форме и отказы в закрытых джаилах.

2.12. КМД имеет право убить за некорректную причину отказа.

Cоветы: Если у Т появилось оружие в руках советуем как можно скорей опустить его в низ и ждать приказа что с ним делать.

3.Правила игры КТ/КМД:

3.1. Требования к КТ.

3.2. 14+ по голосовым данным.

3.3. Иметь хороший микрофон.

3.4. Быть адекватным.

3.5. Знать правила.

3.6. Иметь читаемый и приличный ник без рекламы.

3.7. КТ обязаны подчиняться и помогать командиру.

3.8. КТ должен сообщить причину убийства, если это возможно, сразу после того как убил игрока.

3.9. КТ не имеет права давать приказы Т, не являясь КМД. Исключение: приказ выкинуть оружие.

4.Правила преследования КТ:

4.1. Если КТ видел/подозревает, что Т залез в нычку, он может начать преследование.

4.2. КТ обязан сказать «веду преследование» перед входом в нычку, после чего у него есть 3 секунды, чтобы войти в нее.

4.3. После слов «веду преследование» у КТ есть 30 секунд на преследование.

4.4. После завершения преследования, у вас есть 15 с, чтобы покинуть нычку/оружейку.

4.5. Если КТ убил невиновного Т при попытке убить бунтующего Т, КТ обязан извиниться перед погибшим за Линию огня (ФД в следующем раунде не выдается, КТ не должен килляться).

4.6. Перед обращением к Т, КТ должен назвать ник Т, к которому обращается. Если у Т нечитаемый или матерный ник, то КТ имеет право не читать ник, но обязан смотреть на зека, к которому обращается.

5.КТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

5.1. Залезать в нычки (исключение: ЛР, игровой день, пункт 5).

5.2. Преднамеренно выжидать игроков в нычке.

5.3. Ломать нычки (исключение: ЛР, игровой день, выход без поломки нычки невозможен, КТ видел Т в нычке(она просвечивается)).

5.4. Преднамеренно закрывать джайлы после их открытия.

5.5. Возвращаться в оружейку без причины.

5.6. КТ видел или подозревает, что Т находится в ней (перед входом сообщить про преследование).

5.7. Смена амуниции (не более 2-х раз за раунд по 10 секунд)

5.8. Подкидывать какое-либо оружие.

5.9. Приближаться к Т на расстояние удара ножа.

5.10. Залезать Т на голову.

5.11. Убивать в закрытом jail (исключение: Т бунтует, Т помешал проведению ЛР в прошлом раунде).

5.12. Относиться пренебрежительно к зекам.

5.13. Мешать командиру проводить игры\командовать.

5.14. Обманывать Т в любой форме.

5.15. Не пойман - не вор. Запрещено наказывать Т, если Вы не видели факт нарушения.

5.16. Активировать любые игры на карте без приказа КМД.

5.17. Стрелять без причины, тем самым мешая командовать КМД.

6.Убийство Т разрешено:

6.1. Если T не выполняет приказы КМД, исключение — правила карцера.

6.2. Попытка побега или побег (исключение: ЛР, ФД).

6.3. Если начинается Бунт.

6.4. Если у T оружие в руках (исключение: ЛР, приказ выкинуть оружие).

6.5. За наведение оружия на КТ.

6.6. За нахождение вне джайла до открытия джайлов.

6.7. Если была передача оружия другому Т во время формулирования приказа КТ выкинуть оружие.

6.8. Если T имеет оружие за спиной/в кобуре, вы обязаны дать возможность выкинуть его, досчитав до 3. Только после этого КТ может его убить (исключение: ЛР).

6.9. Если T повторно подбирает оружие, вы можете убить его без отсчёта.

6.10. Если T в нычке, оружейке или зоне CT (исключение: ЛР).

6.11. Фридей какого-либо вида не является исключением.

6.10. Если Т стоит АФК в джаиле после 18:30, КТ разрешается убить его без предупреждения.

6.11. Если Т сам подходит к КТ ближе, чем на 2 игровых шага (исключение: ЛР, личный ФД).

6.12. Если Т нарушал приказы КМД.

6.13. Если Т активировал осколочную, дымовую, молотов, световую гранаты, а так же метательный нож, то КТ имеет права его убить, даже если при этом не было нанесено урона по КТ. (только в случаи если КТ видел как была активация чего-либо из перечисленного).

6.14. Если Т ломает нычку.

6.15. Если террорист с VIP привелегией использовал паутинку и сбежал, без приказа кмд(исключение: ЛР, личный ФД)

7.Правила игры за КМД:

7.1. КМД обязан контролировать правильное выполнение его приказов, если есть такая возможность.

7.2. Первый приказ КМД должен быть направлен на замирание зеков в джайлах в положении АФК, либо 1 игровой из джайла.

7.3. КМД разрешено давать приказ с указанием замереть в какой-либо части джайла после их открытия.

7.4. КМД запрещено давать приказы не несущие смысловой нагрузки.

7.5. Приказ на передвижение должен содержать в себе (если в приказе не хватает деталей то по умолчанию подразумевается стандарт):

  • Когда делать действие (стандарт: немедленно)
  • Каким курсом (стандарт: прямым кратчайшим)
  • В каком положении (стандарт: бегом без зажатия дополнительных клавиш)
  • Место прибытия (уточнять обязательно)
  • Что делать по прибытию. (уточнять обязательно)

7.6. КМД идеет право ограничить отдельные VIP привелегии(ХП, реген, гравитация, паутинка, маленький скин, скорость, возраждение)

7.7. Запрещено преднамеренно включать Блок с целью застревания Т.

7.8. Запрещено ограничивать курсор если того не требует игра. (Исключение положение АФК)

7.9. Если более 30% Т не верно выполнили приказ - КМД обязан его повторить (Исключение: КМД один и идет массовый бунт)

7.10. В случае становления КМД в результате бунта, вы должны немедленно дать любой приказ (как минимум - "Замереть")

7.11. По возможности КМД должен организовать хотя бы 1-2 подвижные игры за раунд, если осталось более 30% живых Т.

7.12. Запрещено давать команду в формулировке - "Выполняем действие после команды - пошли" и подобные.

7.13. Если в момент выключения Но-блока Т застряли друг в друге то КМД обязан вкл\выкл Но-блок минимум 3 раза. В случае выявления преднамеренного застревания Т в другом игроке КТ имеет право убить его.

7.14. КМД обязан оградить Т, по пути на игру, от кнопки Активации игры с целью предотвращения жертв.

8.15. КМД запрещено давать приказы которые ведут к 100% гибели Т.

8.16. КМД обязан следить за временем раунда и стараться не затягивать игры с целью сохранения онлайна.

7.17. Запрещено делить Т на команды без цели проведения игры если игра того не требует.

7.18. КМД обязан дать не менее 3 сек на начало выполнения приказа.

7.19. КМД имеет право ограничивать микрофон, если ему мешают командовать, но только на определенное время. КМД имеет право ограничить микрофон другим КТ.

7.20. КМД обязан объяснять стандартные игры и приказы, а так же принимать отказы перед каждой игрой.

7.21. В случае пассивного бунта КМД обязан спросить у бунтующего Т: "Сдаёшься или бунтуешь?". Т даётся 20 секунд на ответ. В случае, если Т сдаётся, он возвращается в строй без оружия, если Т бунтует, ему даётся 60 секунд на действия, (нанесение урона/убийство). Если по истечению этого времени бунта не происходит, Т убивается.

7.22. Если после выключения NOBLOCK есть Т, которые застряли, КМД обязан выключить и включить NOBLOCK до 3-х раз, чтобы никто не застревал. Если Т преднамеренно застревает в других Т, его можно убить.

8.Правила Карцера для КТ:

8.1. КТ не имеет право сажать в карцер без причины.

9.2. Запрещено сажать зеков в карцер если не хватает игроков для игры, либо если после изолирования зека останется только 2 террориста.

8.3. Попытка побега из карцера карается килом.

8.4. Если КТ не освобождает зека из карцера спустя 10 сек после истечения времени заключения, то он получает килл,кик,бан от администрации.

8.5. КТ обязан сажать в карцер за бунт во время ЛР на весь рануд, в случае если останется только 2 других тера, то зек в карцере получает килл.

8.6. КТ имеет право посадить в Карцер зека на 3 минуты за бунт в 3 предыдущих раундах подряд.

8.7. КТ имеет право посадить зека в карцер за нарушение правил обращения.(1-2 мин.)

9.Правила для Ведущего:

9.1. КМД назначает Ведущего (себя или кого-либо из КТ. Стандарт: КМД = Ведущий)

9.2. Ведущий обязан устно начать игру до ее запуска, после рассмотрения отказов.

9.3. Ведущему запрещено начинать игру, если есть сбежавший Т (в случае, если игра началась без 1-го зека, ФД за это не выдаётся, даётся бан за КТ нарушителю/нарушитель пишет килл в консоль/если есть возможность, то админ воскрешает убитых игроков).

9.4. Перед началом игры Ведущий обязан провести отсчет 3 сек. для отказов\уточнений со стороны Т.

9.5. Ведущий имеет право запретить КТ убивать Т во время проведения игры (исключение побег\бунт).

9.6. Ведущему запрещается играть с Т на просто так, на какую-нибудь бессмысленную ерунду или играть на убийство победителя.

9.7. Ведущему запрещено останавливать игру, если есть игроки, которые еще не участвовали в игре. (исключение: пункт ниже)

9.8. Ведущий обязан остановить игру в случае побега, если это позволяет игра.

9.9. Ведущий имеет право по окончанию Личного ФД вернуть бывшего фридейщика в игру, которая уже идет, не принимая отказы и не повторяя правила.

9.10. В случае смерти Ведущего или КМД - игра заканчивается.

9.11. Ведущему запрещено начинать игру механически, если Т мешает дым\слеп. (Можно начать устно, но не запускать игру)

9.12. Ведущему запрещено играть в одну и ту же игру более раза за раунд.

9.13. Запрещено менять правила игры после нее начала (исключение: остановка игры и ввод нового правила; добавление ограничения по времени для игр на прохождение, если игра затягивается).

9.14. Ведущий обязан указать время игры или указать количество победителей, если игра проходит на прохождение чего-либо (адекватное время игры).

9.15. Если количество выживших зависит от Ведущего, то он обязан оставить 2 выживших Т для ЛР

9.16. В случае смерти\отключения Ведущего во время игры из которой нельзя выбраться не закончив прохождение, игра продолжается без ведущего, несмотря на правила общего ФД и окончании всех игр.

9.17. Запрещено проводить игру Бокс в начале раунда, в результате которой погибнет более 30% Т.

9.18. Запрещено играть в тесных игровых зонах в бокс (В комнате должно поместиться в 3 раза больше игроков чем есть, без ноблока).

9.19. В играх где победитель выбирает Т на килл запрещено устанавливать в правилах более 2 килов на килл.

9.20. Ведущий обязан останавливать игру если количественный перевес одной из команд в результате выбывания игрока из игры (бунтует\умирает\выходит и т д..) очевиден и крайне-существенен.

9.21. Запрещено играть в подвижные игры без ноблока.

10.Правила Мини-Игр:

10.1. Запрещено находиться на BHop, Surf, Climb, Rase, DeathRun во время Зомби.

10.2. Во время обороны, КТ запрещено:

  • Устанавливать обороняемую точку в нычках или труднодоступных местах, в играх там где есть необходимость начать прохождение игры;
  • Атаковать Т если тот находиться вне обороняемой зоны или вне прилеграющем ей проходе\тунеле.
  • находится в нычке(если есть в обороняемой зоне);
  • покидать обороняемую зону;
  • оборонять оружейку/медичку/карцер/джайл/нычку/трудно доступное место/место, единственный вход в которое, осуществляется телепортом.

10.3. Запрещено ныкаться в одноразовых нычках в Прятках.

11.ЛР:

11.1. Когда остаются 2 T, начинается ЛР (исключения: игровой день, следующий пункт).

11.2. Сразу после наступления ЛР у Т есть 60 секунд на его активацию. В случае, если Т не активировал ЛР, КТ имеют право его убить (искл.: игра "Гонка". Даётся дополнительно 60 секунд, показать где старт и финиш)

11.3. В играх на прохождение (deathrun и подобные) и игры на поочередное участие (прыжки в воду и другие) все участники игры должны доиграть. ЛР в этом случае начнется после прохождения всеми игроками игры.

11.4. Во время ЛР T имеют право написать «!lr».

11.5. Во время ЛР отменяются все приказы и заканчиваются все игры (искл - некоторые игры, правила ведущего выше)

11.6. В случае преднамеренной задержки ЛР, соперник имеет право убить отсчитав до 3 сек. задерживаемого игру с указанием причины.

11.7. В случае нарушения правил игры, игрок имеет право убить нарушителя.

11.8. Проигравшему игроку запрещено совершать суицид или избегать смерти.

11.9. Если в ЛР выходит 1 Т, то он имеет право взять себе ФД или начать игру ЛР, при этом КТ обязаны написать килл в случае взятия ФД.

11.10. Во время лр террорист не имеет права бунтовать(если это не последнее желание), наказание:кил, кик, бан(крайняя мера)

12.Игры в ЛР:

12.1. T и КT должны оказаться в равных условиях.

12.2. Правила игры «Обойма на обойму» выбирает первый стреляющий, также он выбирает место.

12.3. Если "Обойма на обойму" была случайно или специально отменена, при повторной игре правила и место выбирает тот же человек, который должен был их выбирать в первый раз.

12.4. Запрещено мешать проведению !lr.

12.5. Запрещено заходить в лечебку во время игр.

12.6. Использование бага в игре «Попрыгунчики» обговаривается заранее, до начала !lr.

12.7. «Бой на ножах» и «Вышибалы» начинаются по отсчёту Т (в микрофон или общий текстовый чат).

12.8. Если Т задерживает начало на 15 и более секунд, отсчёт проводит КТ.

12.9. Если эти игры были начаты без отсчёта, тот, кто начал автоматически проигрывает.

12.10. Право сделать первое действие предоставляется Т, а КТ аналогично повторяет за ним. (Исключение-решение сервера)

12.11. Правила говорит Т, если у Т нет микрофона он может их написать.

12.12. Если Т не говорит правила ЛР или не даёт право обозначить правила КТ, значит правила стандартные, но при этом Т обязан дать отсчёт в общий чат 1 до 3. Если отсчёт не был проведён и Т открыл огонь по КТ, тогда такие действия приравниваются к бунту во время ЛР.

13.Стандартные правила проведения ЛР:

13.1. Если Т не говорит правила, то устанавливаются стандартные. Если Т устанавливает Золотой Стандарт, то КТ может попросить пояснения, чем Золотой отличается от обычного.

Рулетка:
[СТАНДАРТ] Террористы встают напротив друг друга. Один из террористов имеющий первый патрон садится на корточки и стреляет в противника. Запрещено двигать прицел при стрельбе с целью наводки на голову противника. Во время бега Т должны смотреть только в сторону стреляющего. Бегать разрешается только с диглом в руках. Запрещено делать остановки (собачки) во время бега.
Запрещено прыгать и садится на корточки во время бега.
[ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ] Только в голову.


Бой на ножах:
[СТАНДАРТ] Игроки в произвольном порядке режутся на ножах.
[ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ] То же, что и в стандарте, но игроки дерутся строго левой кнопкой мыши.


Метание:
[СТАНДАРТ] Игроки выбирают постройку-возвышенность с полем для метания более 10 игровых шагов. Бегут с диглом, кидают в прыжке. Если игрок упал с диглом - он проигрывает. Выигрывает тот, кто кинет дальше.
[ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ] То же, что и в стандарте, только у каждого игрока есть только одна попытка.


Вышибалы:
[СТАНДАРТ] Игроки произвольно кидают друг в друга отведенные для игры светошумовые гранаты.
[ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ] То же, что и в стандарте, однако любые прыжки приравниваются к поражению.


Битва без прицела:
[СТАНДАРТ] Игроки произвольно перестреливаются с отведенного оружия.
[ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ] То же, что и в стандарте, однако игрокам запрещено подходить ближе, чем на два игровых шага друг к другу.


Обойма на обойму:
[СТАНДАРТ] Место и правило выбирает игрок, стреляющий первым. Игроки по очереди стреляют друг в руга из отведённого оружия.
[ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ] То же, что и в стандарте, однако: попадать можно только в голову; прыжки, "собачки" - запрещены.


Гонка:
[СТАНДАРТ] Т перед началом игры указывает сопернику где будет старт и где финиш, участники в свою очередь непосредственно перед игрой не должны находиться в движении. Кто первый дойдет от старта до финиша - побеждает. (Т обязан показать КТ место
старта и финиша до начала игры)


Русская рулетка:
[СТАНДАРТ] Игроки строго по очереди стреляют друг в друга, играя в "Русскую рулетку".
[ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ] То же, что и в стандарте, только строго сидя.


Камень-Ножницы-Бумага:
В левом углу экрана высвечивается меню, и вашей задачей становится обыграть своего соперника. Камень побеждает ножницы. Бумага побеждает камень. Ножницы побеждают бумагу.

Горячая картошка:
Игроки передают дигл из руки в руки, тот у кого дигл останется по истечении n-количества времени проигрывает.

14. Правила ФД:

14.1. Если КТ убили случайно Т, то в следующем раунде он получает ФД на 3 минуты ,по завершению своего ФД возвращается к своим зекам.

15.Причины наступления Общего ФД (объявляется КМД устно):

15.1. Первый раунд на карте.

15.2. Джаилы были открыты до озвучивания приказа.

15.3. Джаилы не были открыты до 18:00

15.4. Не было сыгранно ни одной игры до 16.00 (исключение: побег, бунт)

15.5. КТ преднамеренно закрыли jail.

15.6. Массовый фрикилл в предыдущем раунде.

15.7. КМД запрещено выдавать Личный ФД всем Т во время Общего ФД.

16.Причины наступления Личного ФД (выдается через меню КМД):

16.1. Террорист остался 1 выживший(может или попросить написать !lr, или выбрать фридей)

16.2. КМД имеет право отобрать Личный ФД только в случае нехватки Т для игры (командные игры, третий лишний) и если в живых осталось менее 30% от общего числа Т.

16.3. Пояснение:

  • Если была линия огня, (тем самым был фрикилл игрока), КТ обязан сказать линия огня (ФД за это не выдаётся)
  • Если КТ нарушают правила, то игроку выдаётся бан за команду КТ (ФД за это не выдаётся)
  • Если было мелкое нарушение не столь значительное достаточно в устной форме сказать об этом игроку указав на его ошибку
  • Если нарушает админ пишите жалобу

17.ПРАВИЛА ОБЩЕГО ФД:

17.1. Т могу безнаказанно передвигаться по карте (Исключения нычки, оружейка)

17.2. Т не имею право подходить ближе чем на 2 игровых шага или на расстояние удара ножа к КТ.

17.3. T запрещено передвигаться с оружием в руках или кобуре\за спиной.

17.4. Правила общего ФриДея распространяются на Личный ФриДей.

17.5. В случае наступления Общего ФД в течение первых 3 минут, фд длится 5 минут и по их истечению КТ обязаны прописать !kill в консоли. В остальных случаях время на фд устанавливает кмд, он не может быть меньше 3 минут и больше 6.

 

 
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРАВИЛ JAIL


 

Авторизация
  Войти через ВК
Сейчас онлайн
Авторизованных пользователей нет